Экономичный

5000мес.
  • 2 оптимизации в месяц
  • 2 отчета в месяц

Рекомендуем:

  • Для бюджета до 25 000 ₽ в месяц
  • 500 — 600 ₽ в день

Стандарт

15 000мес.
  • 4 оптимизации в месяц
  • 4 отчета в месяц

Рекомендуем:

  • Для бюджета до 100 000 ₽ в месяц
  • от 1 000 ₽ в день

Оптимальный

25 000мес
  • 8 оптимизаций в месяц
  • 4 отчета в месяц

Рекомендуем:

  • Для бюджета до 150 000 ₽ в месяц
  • от 1 500 ₽ в день

VIP

35 000мес
  • 16 оптимизаций в месяц
  • 4 отчета в месяц

Рекомендуем:

  • Для бюджета от 150 000 ₽ в месяц
  • от 3 000 ₽ в день

Чек-лист запуска таргетированной рекламы чужими руками

Вы нашли подходящего специалиста и готовы запустить тестовую рекламную кампанию. Это прекрасно! Вот, что вам нужно сделать

Что сделать Ожидаемый результат
1 Рассказать специалисту о вашем проекте (Брифование) Специалист знает особенности вашего проекта, знает о всех ресурсах и вашем прошлом рекламном опыте
2 Провести аудит вашего сайта и групп в соц сетях Специалист знает источники трафика на ваш сайт, понимает существующую аудиторию вашего сайта и групп в соц сетях
3 Провести анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории Специалист изучил ваших конкурентов, их рекламу, офферы и воронки продаж
4 Подобрать площадки и инструменты Совместно со специалистом на основе анализа выбраны и утверждены соц сети и инструменты привлечения аудитории
5 Сформировать ожидания и критерии эффективности рекламной кампании Совместно со специалистом составлен план по привлечению аудитории на ваш сайт/группу и рассчитаны цифры по воронке (цели кампании, KPI, бюджет, способы отслеживания результатов)
6 Технически подготовить рекламную кампанию Специалист настроил аналитику и цели в аналитике, подключил пиксели, дополнительные сервисы при необходимости. Дал комментарии для внесения изменений на сайт/группу
7 Создать план рекламной кампании Специалист предложил наиболее “горячие” сегменты аудитории (конкуренты, клиенты, парсинг). И рекламные посылы — офферы, тексты, изображения.
8 Запустить рекламную кампанию Специалист настроил рекламные кампаний. Запустил Сплит и а-б тестирование объявлений.
Специалист ежедневно фиксирует эффективность рекламной кампании, управляет ставками.
9 Скорректировать через 7-14 дней Специалист подготовил подробный отчет из рекламного кабинета и аналитики сайта. Предложил сработавшие связки и новые объявления.

 

Скорректировал аудитории, ставки при необходимости.

Оптимизировал кампанию по возрасту, гео, гендерному признаку, интересам, плейсменту.

10 Подготовить финальную отчетность и рекомендации По результатам рекламной кампании специалист подготовил отчет, презентовал результаты кампании, дал разъяснения, предложил дальнейшие условия работы.
Рубрики: Блог

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

8 (495) 649-84-82

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ