Advcontext

Предлагаю услуги по качественной настройке контекстной рекламы под ключ. Аналитика, интеграция с crm, настройка коллтрекинга

Как настроить Яндекс.Директ для рекламы в мобильных приложениях?

Вам необходимо запустить рекламу своего мобильного приложения? Яндекс.Директ — это отличный инструмент для этого! Давайте рассмотрим, как настроить рекламную кампанию для мобильных приложений шаг за шагом.

  1. Регистрация и вход в Яндекс.Директ

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть аккаунт на Яндекс.Директ. Если нет, зарегистрируйтесь и войдите в свой профиль.

Пример: Допустим, у вас есть магазин цветов и вы создали приложение для заказа букетов. Вам нужно зарегистрироваться в Яндекс.Директ, чтобы привлечь больше клиентов.

  1. Создание новой кампании
  • Перейдите в раздел «Кампании».
  • Нажмите на кнопку «Создать кампанию».
  • В открывшемся списке выберите тип кампании «Реклама мобильных приложений».
  1. Выбор приложения

Здесь вам нужно указать, для какого приложения вы будете запускать рекламу. Вставьте ссылку на ваше приложение в App Store или Google Play.

Пример: Ваша ссылка может выглядеть так — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.yourapp.

  1. Целевые действия и бюджет
  • Определите, что именно вы хотите добиться с рекламой: установки, регистрации в приложении или другое действие.
  • Установите дневной и общий бюджет на рекламу.

Пример: Вы хотите, чтобы 1000 человек установили ваше приложение, и готовы потратить 10 000 рублей.

  1. Аудитория и геотаргетинг

Определите, кто ваша целевая аудитория:

  • Возраст и пол
  • География (в каких городах или странах вы хотите показать рекламу)
  • Интересы и поведение

Пример: Женщины 25-35 лет, проживающие в Москве, интересующиеся садоводством.

  1. Создание объявления

Теперь самое время написать текст объявления:

  • Заголовок (что вы предлагаете)
  • Описание (подробнее о вашем предложении)
  • Отображаемая ссылка (как ваш сайт или имя приложения будет отображаться в объявлении)

Пример: Заголовок: «Закажите цветы через приложение!» Описание: «Быстро, удобно, свежие букеты прямо на ваш порог».

  1. Оптимизация ставок

Вам предложат автоматическую или ручную оптимизацию ставок. Если вы новичок, лучше выбрать автоматическую оптимизацию — система сама будет подбирать оптимальную ставку для показа вашего объявления.

  1. Запуск кампании

После проверки всех параметров нажмите «Запустить кампанию». Готово! Теперь ваше объявление будет показываться потенциальным клиентам.

Заключение

Настройка рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директ — не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Следуйте нашей пошаговой инструкции, и вы с легкостью привлечете новых пользователей к своему приложению!

Александр Иванников

Александр Иванников

Интернет-маркетолог с 2005 года. Занимаюсь продвижением и контекстной рекламой, пишу статьи. Если вам нужна помощь с сайтом или его продвижением — пишите. Я и моя команда будем рады вам помочь!

Записаться к SEO-доктору

Скорость ответа — до 30 минут! 

Получите расчёт стоимости рекламы