Advcontext

Предлагаю услуги по качественной настройке контекстной рекламы под ключ. Аналитика, интеграция с crm, настройка коллтрекинга

Как учесть сезонность в контекстной рекламе

Всем известно, что спрос на товары и услуги меняется в зависимости от времени года, праздников и других событий. Это и называется сезонностью. В контекстной рекламе это важный фактор, который необходимо учитывать, чтобы увеличить эффективность рекламной кампании.

  1. Анализ продаж в прошлом году

Перед тем, как начать работу, вгляните в статистику продаж прошлого года. Заметили пики активности в определенные месяцы? Это и есть ваша сезонность.

Пример: Если вы продаете зимнюю одежду, то с большой вероятностью ваши продажи возрастут в октябре-ноябре.

  1. Учёт сезонных праздников и мероприятий

Не только природные условия вызывают пики спроса. Праздники, как Новый год, 8 Марта или Черная пятница, также могут привести к увеличению продаж.

Пример: Если у вас интернет-магазин игрушек, вам стоит усилить рекламу перед Новым годом.

  1. Адаптация рекламных материалов

Обновите креативы под сезон. Ваша реклама должна соответствовать настроению и интересам потребителей в данный момент.

Пример: Зимой — рекламные баннеры с изображением снега и теплой одежды, летом — солнце и пляж.

  1. Корректировка бюджета

В сезон пикового спроса готовьтесь увеличивать рекламный бюджет. Это поможет сохранить хорошие позиции в контекстной рекламе и получить больше клиентов.

Пример: Если вы занимаетесь продажей кондиционеров, то в июне-июле стоит увеличить бюджет на контекстную рекламу.

  1. Учёт специфики аудитории

Разные аудитории реагируют на сезонность по-разному. Если вы занимаетесь B2B продажами, то отпускное летнее время может уменьшить активность ваших клиентов.

Пример: Производители корпоративных подарков могут ожидать пик спроса осенью, когда компании готовятся к новогодним корпоративам.

  1. Тестирование и оптимизация

Постоянно анализируйте результаты и корректируйте рекламную кампанию. То, что работало в прошлом году, может не сработать в этом.

Пример: Если прошлой зимой скидки на зимнюю одежду дали хороший результат, это не значит, что этой зимой будет также.

Заключение

Учет сезонности в контекстной рекламе позволяет более грамотно распределять бюджет, адаптировать рекламные материалы и повышать эффективность рекламы. Наблюдайте, анализируйте и адаптируйтесь — и результат не заставит себя ждать!

Александр Иванников

Александр Иванников

Интернет-маркетолог с 2005 года. Занимаюсь продвижением и контекстной рекламой, пишу статьи. Если вам нужна помощь с сайтом или его продвижением — пишите. Я и моя команда будем рады вам помочь!

Записаться к SEO-доктору

Скорость ответа — до 30 минут! 

Получите расчёт стоимости рекламы