Advcontext

Предлагаю услуги по качественной настройке контекстной рекламы под ключ. Аналитика, интеграция с crm, настройка коллтрекинга

Как использовать сервис «Вебвизор» в Яндекс.Метрике для улучшения контекстной рекламы?

Вебвизор — это мощный инструмент Яндекс.Метрики, который позволяет «вживую» увидеть действия посетителей на вашем сайте. Как это поможет в контекстной рекламе? Давайте разберёмся!

  1. Введение: что такое Вебвизор и почему он полезен?

Вебвизор записывает и воспроизводит поведение пользователей на сайте. Это как камера наблюдения: вы видите куда кликают, какие страницы просматривают и на каком этапе уходят. Именно благодаря этим данным, можно выявить «болевые точки» вашего сайта и улучшить работу рекламы.

  1. Определение проблемных моментов на странице

Пример: вы запустили рекламу новой продукции, но конверсия не удовлетворяет. Смотрите записи сессий в Вебвизоре. Может быть, посетители уходят из-за того, что не могут найти кнопку «купить» или из-за долгой загрузки страницы.

  1. Анализ эффективности визуальных элементов

С помощью Вебвизора можно узнать, обращают ли внимание пользователи на ваши баннеры или слайдеры.

Пример: вы заметили, что большинство посетителей прокручивают страницу мимо рекламного баннера. Это может быть сигналом к тому, чтобы изменить его расположение или дизайн.

  1. Тестирование новых элементов сайта

Перед тем как делать глобальные изменения на сайте, можно провести тест и оценить реакцию аудитории.

Пример: добавили новый блок с отзывами клиентов. Вебвизор покажет, читают ли его посетители, кликают ли по ссылкам в нем.

  1. Оценка работы мобильной версии

Больше людей используют интернет с мобильных устройств. Смотрите записи сессий мобильных пользователей и убедитесь, что ваш сайт удобен и на маленьких экранах.

Пример: вы обнаружили, что на мобильных устройствах пользователи не видят кнопку «заказать». Переместите ее на более видное место.

  1. Адаптация контекстных объявлений

Используйте данные из Вебвизора, чтобы понять, какие ключевые слова и фразы приводят наиболее целевую аудиторию. Это поможет делать рекламу более точечной.

Заключение

Вебвизор — это не просто «шпионский» инструмент. Это ваш помощник в оптимизации сайта и улучшении контекстной рекламы. Используйте его правильно, и результаты не заставят себя ждать!

Александр Иванников

Александр Иванников

Интернет-маркетолог с 2005 года. Занимаюсь продвижением и контекстной рекламой, пишу статьи. Если вам нужна помощь с сайтом или его продвижением — пишите. Я и моя команда будем рады вам помочь!

Записаться к SEO-доктору

Скорость ответа — до 30 минут! 

Получите расчёт стоимости рекламы